| Документы |
| АНТИТЕРРОР транспорт.mp4 |
|
| Антитеррор ссылки на сайты СМИ.doc |
|
| Антитеррор. Подозрительный предмет.mp4 |
|
| Антитеррор. Школа безопасности.mp4 |
|
| Бесхозный предмет от МЧС.mp4 |
|
| Бесхозный предмет.mp4 |
|
| Ветеран СВО 2.mp4 |
|
| Ветераны СВО 1.MP4 |
|
| Видеоурок «Терроризм. Правила безопасности».mp4 |
|
| Действия при угрозе и совершении террористических актов.mp4 |
|
| Зина, Кеша и террористы.mp4 |
|
| Как уберечься при теракте на транспорте.mp4 |
|
| Наказание за не детские шалости Плакат.docx |
|
| Наказание за телефонный терроризм.docx |
|
| Патриотика ссылки на сайты.docx |
|
| Протокол АТК № 1 от 10.02.2025.pdf |
|
| Протокол АТК № 2 от 17.04.2025.pdf |
|
| Протокол АТК № 5 от 16.12.24.pdf |
|
| Социальный мульт на тему противодействия террористическим актам!.mp4 |
|
| Уроки мужества и терроризм ссылки на сайты.docx |
|
| Что ждет террориста.mp4 |
|
| Что такое терроризм.m4v |
|
| Эффективность обеспечения транспортной безопасности.mp4 |
|
| Ролик № 1. «Телефонный терроризм. Школа» |
| Ролик № 1. «Телефонный терроризм. Школа» хронометраж 45 сек.mp4 |
|
| Ролик № 10. «День памяти» |
| Ролик № 10. «День памяти» хронометраж 45 сек.mp4 |
|
| Ролик № 2. «Телефонный терроризм. Аэропорт» |
| Ролик № 2. «Телефонный терроризм. Аэропорт» - версия 1 хронометраж 45 сек.mp4 |
|
| Ролик № 2. «Телефонный терроризм. Аэропорт» - версия 2 хронометраж 45 сек.mp4 |
|
| Ролик № 3. «У террора нет национальности» |
| Ролик № 3. «У террора нет национальности» хронометраж 45 сек.mp4 |
|
| Ролик № 4. «Обман» |
| Ролик № 4. «Обман» хронометраж 45 сек.mp4 |
|
| Ролик № 5. «Вместе против террора» |
| Ролик № 5. «Вместе против террора» хронометраж 30 сек.mp4 |
|
| Ролик № 6. «Семья» |
| Ролик № 6. «Семья» хронометраж 45 сек.mp4 |
|
| Ролик № 7. «Мать» |
| Ролик № 7. «Мать» хронометраж 45 сек.mp4 |
|
| Ролик № 8. «Как спасти человека от терроризма» |
| Ролик № 8. «Как спасти человека от терроризма» хронометраж 30 сек.mp4 |
|
| Ролик № 9. «Бдительность» |
| Ролик № 9. «Бдительность» хронометраж 45 сек.mp4 |
|