100 тысяч «Здравствуйте, ЕДДС Благовещенска, слушаю»: диспетчеры единой диспетчерской службы города рассказали, сколько звонков приняли за прошедший год
Почти 100 тысяч обращений поступило от благовещенцев в Единую дежурную диспетчерскую службу в 2024 году. Две трети вопросов касались сферы жилищно-коммунального хозяйства: дорог, отопления, воды, электричества. Остальные же затрагивали темы здравоохранения, образования, социальной защиты.
— Единая дежурная диспетчерская служба работала как в штатном режиме, так и в режимах ЧС, повышенной готовности. Специалисты своевременно принимали информацию от жителей, передавали их в службы экстренного реагирования для принятия мер. Вопросы в основном касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. Активно работала служба и вы период обильного снегопада. Помогали перенаправлять силы в те или иные районы города, принимали заявки от благовещенцев, которым требовалась помощь, направляли спасателей, — рассказал начальник городского управления по делам ГО ЧС Виталий Ларионов.
Кроме того, в прошлом году благовещенская ЕДДС забрала «золото» смотра-конкурса среди диспетчерских служб области среди городских округов. Участников оценивали по нескольким критериям: численность персонала, количество помещений службы, документации, техническому оснащению, профессиональной подготовки специалистов и другим.
Также в прошлом году на набережной Амура от Мухина до Святителя Иннокентия установили систему информирования населения.
Единая дежурная диспетчерская служба Благовещенска работает круглосуточно. Телефон: 202-112.
Календарь событий
Администрация города сообщает
Информация
Документы
№ 207р от 29.10.2024 Об утверждении паспорта муниципального проекта города Благовещенска «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства»
№ 235р от 05.11.2025 О внесении изменений в паспорт муниципального проекта города Благовещенска «Поддержка молодежных инициатив», утвержденный распоряжением администрации города Благовещенска от 31.10.2024 № 213р