Благовещенцам ответили на самые распространённые вопросы о работе приложения «Госуслуги.Дом»

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» набирает популярность у жителей амурской столицы. Государственная жилищная инспекция Амурской области ответила на популярные вопросы о работе сервиса.
Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом»?
Для этого нужно авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Это необходимо, чтобы подтвердить, что мобильным приложением (далее — МП) пользуетесь именно вы. В этом случае можно управлять подтверждёнными объектами недвижимости. Создать и/или подтвердить учётную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут, стоит просто следовать инструкции в МП «Госуслуги.Дом».
Ошибка с авторизацией в МП «Госуслуги.Дом». Какие дальнейшие действия?
Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:
— отсутствует регистрация на портале Госуслуг;
— не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг;
— при подключении к сети используется VPN-сервис.
Если указанные выше причины исключены, необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран МП, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
Не отображается принадлежащий объект недвижимости. Что делать?
При возникновении такой проблемы нужно выполнить следующие действия:
— открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ;
— нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале Госуслуг;
— перейти в раздел «Информация о правах собственности»;
— удостовериться, что в данном разделе отображается право собственности на объект по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак, это значит, что кадастровый номер не размещён. В этой связи необходимо обратиться в управляющую организацию (далее — УО) для размещения кадастрового номера;
— если право собственности на помещение не отображается в веб-версии ГИС ЖКХ, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра, авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если и там нет искомого объекта, то нужно обратиться в Росреестр с правоустанавливающими документами на помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок можно обратиться в центр «Мои документы»;
— если объект корректно отображается в личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то следует сделать скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернуться на главный экран МП, в правом верхнем углу экрана нажать на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
Как добавить кадастровый номер квартиры в МП «Госуслуги.Дом»?
Необходимо заполнить форму заявки в УО, чтобы подтвердить кадастровый номер квартиры. В заявке нужно указать данные из личного кабинета Росреестра: кадастровый номер и дату государственной регистрации права. УО рассмотрит заявку и разместит в ГИС ЖКХ необходимые сведения.
Что делать, если обнаружена ошибка в данных о недвижимости?
Необходимо обратиться в Росреестр или в центр «Мои документы». С собой следует взять паспорт и документы на квартиру.
Календарь событий
Администрация города сообщает
Документы
№ 5377 от 16.09.2025 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие градостроительной деятельности и управление земельными ресурсами на территории муниципального образования города Благовещенска», утвержденную постановлением администрации города Благовещенска...
№ 5373 от 16.09.2025 О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, подведомственных управлению образования администрации города Благовещенска, утверждённое ...