Что делать при покупке некачественных стройматериалов?

При приобретении некачественных строительных или отделочных материалов покупатель вправе потребовать:
- замену на товар той же марки или аналогичной;
- уменьшение стоимости товара;
- ремонт за счёт продавца или возмещение затрат на ремонт;
- расторжение сделки и возврат денег.
При этом учитывается способ покупки:
Если вы купили товар оффлайн, вернуть его можно в течение 14 дней, если он не подходит по размерам, форме, расцветке или иным характеристикам. При покупке онлайн вернуть товар можно в любое время до его получения, а после — в течение 7 дней. Если информация о возврате не была предоставлена при доставке, срок продлевается до 3 месяцев.
Возвращаемый товар должен оставаться в хорошем состоянии, с сохранёнными свойствами и сопроводительной документацией. Даже если бумаги потерялись, потребитель сохраняет право доказывать покупку иными способами.
Онлайн-магазины позволяют вернуть стройматериалы, кроме тех, что подходят исключительно одному покупателю. При покупке в обычном магазине стройматериалы, цена которых устанавливается за метр, вернуть невозможно.
Фото: freepik.com
Календарь событий
Администрация города сообщает
Информация
Старт III Всероссийского конкурса детей и молодёжи «Юный Управдом – созидатель благоприятной среды проживания»
Региональный конкурс на лучшую работу по теме, посвященной противодействию коррупции
Документы
№ 5235 от 09.09.2025 Об установлении публичного сервитута для размещения сети холодного водоснабжения в квартале 298
№ 5234 от 09.09.2025 Об установлении публичного сервитута для размещения сети холодного водоснабжения