ФНС: Получить квалифицированную электронную подпись можно через личный кабинет налогоплательщика

Получить квалифицированную электронную подпись можно, не приходя в налоговый орган. Такая возможность доступна пользователям только при авторизации в сервисах сайта ФНС России www.nalog.gov.ru «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» с использованием действующего квалифицированного сертификата, ранее полученного в Удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС России) или у доверенных лиц УЦ ФНС России.
Чтобы подать заявление на перевыпуск электронной подписи в «Личном кабинете юридического лица», необходимо выбрать раздел «Заявления. Запросы» – «Электронная подпись (КЭП)», в «Личном кабинете индивидуального предпринимателя» – раздел «Услуги. Сервисы» – «Перевыпуск сертификата ЭП».
В процессе перевыпуска сертификата для записи ключей электронной подписи используется носитель, ранее представленный заявителем в УЦ ФНС России.
В настоящее время УЦ ФНС России на территории Амурской области выпущено более 17 тысяч сертификатов квалифицированной электронной подписи. Из них свыше семи тысяч – юридическим лицам и почти 10 тысяч – индивидуальным предпринимателям.
Информация о порядке получения КЭП размещена на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Удостоверяющий центр ФНС России» (ссылка).
Консультацию и техническое сопровождение по использованию КЭП можно получить, позвонив по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.
Календарь событий
Администрация города сообщает
Информация
Документы
№ 6184 от 21.10.2025 Об утверждении карты-плана территории кадастрового квартала 28:01:150010, в отношении которого проводятся комплексные кадастровые работы
№ 6162 от 20.10.2025 Об утверждении карты-плана территории кадастрового квартала 28:01:110064, в отношении которого проводятся комплексные кадастровые работы