В Благовещенске подвели итоги работы по защите прав потребителей

За первый квартал 2025 года специалисты отдела по защите прав потребителей рассмотрели более 160 обращений, составили 64 претензии и 4 иска. Почти сто заявителей получили консультации по вопросам потребительского законодательства.
Жители могли обратиться за помощью разными способами: по телефону, письменно или через сайт администрации города. Кроме того, отдел провел более 90 мероприятий по контролю за соблюдением законов, выявив 84 нарушения. Виновные были привлечены к административной ответственности.
В рамках информационной кампании на сайте администрации было опубликовано более 40 статей о правах потребителей. Дополнительно, ко Дню защиты прав потребителей, провели конкурс среди школьников «Рациональное потребление – планеты спасение». В нем участвовали команды из десяти школ города. Победители получили дипломы и призы, а остальные — благодарности за участие.
Также проводились тематические уроки в школах, где ученикам объясняли, как защищать свои права, используя закон. В ходе «горячей линии» по правам потребителей было получено 35 обращений, составлено 18 претензий и одно исковое заявление, а также оказаны 15 консультаций.
Фото: freepik.com
Календарь событий
Администрация города сообщает
Информация
Старт III Всероссийского конкурса детей и молодёжи «Юный Управдом – созидатель благоприятной среды проживания»
Региональный конкурс на лучшую работу по теме, посвященной противодействию коррупции
Документы
№ 5235 от 09.09.2025 Об установлении публичного сервитута для размещения сети холодного водоснабжения в квартале 298
№ 5234 от 09.09.2025 Об установлении публичного сервитута для размещения сети холодного водоснабжения