Жителям амурской столицы ответили на самые распространённые вопросы о работе приложения «Госуслуги.Дом»

Жителям амурской столицы ответили на самые распространённые вопросы о работе приложения «Госуслуги.Дом»
15 октября 2024

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» набирает популярность у жителей амурской столицы. Государственная жилищная инспекция Амурской области продолжает отвечать на популярные вопросы о работе сервиса.

Кто может иметь доступ к установленному в смартфоне мобильному приложению «Госуслуги.Дом»?

При первом входе в мобильное приложение через авторизованную учётную запись портала Госуслуг пользователь должен установить пин-код и ввести данные для биометрической авторизации (как правило, отпечаток пальца или сканирование лица Face ID. Эти функции зависят от модели смартфона). При использовании пин-кода и/или биометрической авторизации посторонние не смогут получить доступ к приложению в смартфоне без ведома его владельца.

Как подать заявку в управляющую организацию?

Выбираем объект недвижимости, по которому возникла необходимость подать заявку. В нижнем меню выбираем раздел «Заявки». Откроется экран, внизу которого нужно нажать на кнопку «Новая заявка».

Далее появится сообщение от умного помощника – он поможет составить заявку. Внизу экрана нужно выбрать объект, например, «Во всём доме», «В моём подъезде», «В моей квартире». Следующий шаг – выбираем из предложенных вариантов, в чём именно заключается проблема. И в завершении в поле ввода на следующем экране описываем проблему, при желании прикрепляем фотографию и нажимаем на кнопку «Подать заявку».

Где можно прочитать ответ управляющей организации?

В мобильное приложение придёт push-уведомление, нажав на которое можно ознакомиться с ответом. Также можно выбрать объект недвижимости. На главном экране в правом верхнем углу нажимаем на знак «Колокольчик» – здесь отображаются ответы управляющей организацией, государственной жилищной инспекции Амурской области и других компаний, в которые направлялись обращения через мобильное приложение.  

Что такое чат-бот?

Чат-бот – это умный помощник в мобильном приложении «Госуслуги.Дом». Он помогает пользователям составлять заявки в управляющую организацию и запрашивать информацию у управляющей организации, например, отчёт за прошлый год.

Календарь событий

Документы

5 ноября 2025
№ 207р от 29.10.2024 Об утверждении паспорта муниципального проекта города Благовещенска «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства»
5 ноября 2025
№ 235р от 05.11.2025 О внесении изменений в паспорт муниципального проекта города Благовещенска «Поддержка молодежных инициатив», утвержденный распоряжением администрации города Благовещенска от 31.10.2024 № 213р

Полезные ссылки